Жить звонко



Несколько месяцев назад у меня появилось новое удивительное увлечение.
Я начала звучать.
По разному.
То громко, то тихо.
То високо, то низько.
То дурачась, то абсолютно сосредоточенно.
Я вдруг стала включать песни акапелло и петь их вместе с исполнителями.
Родные время от времени закрывали двери в комнату, где я звучала, но позволяли мне продолжать.
Я наткнулась на объявление о том, что есть группа людей, которые поют вместе различные песни и принимают в свой круг всех, из кого рождаются звуки.
Сегодня я вдруг узнала, что то, что я делала просто доверяя своим внутренним желаниям, называется интуитивным пением.
И это пение невероятно.
Невероятно искренне, гармонично, многогранно, полнозвучно, мощно, исцеляюще.
Это неимоверное наслаждение - звучать соединяясь и разъединяясь со звуками вокруг.
Звучать по разному: абсолютно смешно, некрасиво, неправильно, но удивительно расслабленно и гармонично.
Позволяя себе быть не правильным, а таким, каким ты есть, мы проявляемся.
И мир внутри и снаружи нас становиться богаче.
И в нем становится уютнее жить.
И звонче.
© Ольга Лукашук

Коментарі