Позволение принимать подарки



Только ленивый не слышал про афирмации.
Это такие фразы, которые нужно повторять каждый день, пока ты в них не поверишь, их не примешь, и они не станут частью твоей жизни.
Вопрос баланса "давать-брать" всегда у меня решался перекосом в сторону "давать". "Брать" себя приходиться приучать. Медленно, натяжно, с сопротивлением.
Во время проработки этой сложной для меня темы у меня родилась афирмация. Я говорю ее только месяц, а возможности и подарки приходят ко мне уже не через день, а каждый день. Эффект плацебо, конечно)
Вот так я начинаю свое утро:
"Я позволяю Вселенной заботиться обо мне и с любовью и благодарностью принимаю ее заботу. Я позволяю себе принимать подарки Вселенной, каким бы способом они ко мне ни приходили."
Вспомните, что вы - творец и создавайте свою реальность каждую секунду)
© Ольга Лукашук
Картина: Claudia-Trembly

Коментарі