В мире макро-усилий



Я – человек результата.
Я люблю шить и не люблю вязать. Если уж и вязать - то крючком. Крупным. Самыми  толстыми нитками.
Поэтому маленьким действиям и маленьким результатам я уделяла такое же маленькое внимание. Стремилась к великим свершениям. Рутина поглощала меня. Я ее просто терпела. В режиме ожидания чего-то воистину великого. И темп у меня такой же. Стремительный.
На одной из встреч в рамках групповой терапии мы получили задание: замедлиться.
Да, именно вот так: замедлиться. Идти маленькими медленными шагами. Говорить медленно. Смотреть по сторонам медленно. И времени на это было столько, сколько понадобиться. Ждать будем всех.
Однако, подумала я. И шагнула в этот микро-мир.
А в нём все по-другому. В нем нет режима ожидания. В нем есть здесь и сейчас. В нем есть жизнь.
Это был удивительный опыт.
И теперь я ценю маленькие, промежуточные цели, их достижение и их результаты.
В мире Макро-усилий самые эффективные результаты мне приносят  микро-действия.
© Ольга Лукашук



Коментарі