Воплощать свои мечты всегда вовремя


В 9-м классе, выходя из подъезда и весело размахивая сумкой, я встретила свадьбу.  Моя соседка, которой уже стукнуло 24 года, выходила замуж. Мой мир покачнулся.
Мне казалось, что в 24 года наступает дремучая старость. Какая уж тут свадьба? Все самое лучшее, яркое и значимое нужно сделать ну максимум до 22 лет. А потом всё – поздно.
Эх, знала бы я, что выйду замуж тоже в 24 года. Даже почти в 25 лет.
И уж совсем я от себя не ожидала, что после 30-ти я начну позволять себе пробовать новое. Я писала картины маслом, пастелью и акварелью. Я лепила из глины и пластилина. Я шила платья и сумки. Я вышивала бисером и лентами. Я делала кукол из ткани и новогодние игрушки из фетра и папье-маше. Я делала пластилин для рук и расписывала эти руки хной. Я пробовала эбру и холодный батик. Я расписывала бутылки и стекла.
Я разрешила себе быть исследователем. Проживать, ощущать и наблюдать за трансформацией творческого зуда в продукт творчества.
И самое главное – разрешила себе допускать ошибки и  не стремиться к совершенству.
Эти разрешения привели меня к пониманию, что менять свою жизнь и делать то, о чем мечтаешь – всегда вовремя.
Именно об этом я говорю на консультациях.
И именно с создания  символического арт-пространства Позволения Себе  начинаются удивительные открытия и достижения моих клиентов.

© Ольга Лукашук

Коментарі