Творчество - путь к себе

В последнее время я часто рисую.
Просто так и на какие-то заданные темы.
Когда рождается рисунок, к нему приходит слово.
Ключевое, активирующее.
А иногда приходит и слово, и текст.
Каждый такой рисунок - еще один шаг внутрь себя.
Каждый такой текст - выход наружу.
Не я, но через меня, рождается то, что готово родиться.
Сегодня хочу поделиться двумя работами.
Доверяйте себе и позволяйте себе творить.
Даже, если у вас получается что-то неидеальное.
Оно - очень нужно миру.
И оно - ваше.
И родиться оно может только через вас.



Луна.
Такая привычная и всегда разная.
Такая манящая, полная загадок и закономерностей.
Ты была, когда меня еще не было.
Ты будешь, когда я уже уйду в небытие.
Ты рождаешься, взрослеешь, умираешь и рождаешься вновь.
Ты влияешь на приливы и отливы: воды, энергии, любви, роста.
Ты наблюдаешь за темным временем земных суток, оставляя в тайне для землян свою темную сторону.
Тебе нет нужды демонстрировать яркость и деятельность, беспокоиться о том, что тебя забудут или тобой не будут интересоваться.
Ты всегда целостна.
Сколько бы изменений ты ни проживала, ты всегда ты.
Ты всегда я.
Я всегда я.
Время побыть Луной.
Время побыть собой.
Разной собой.
Изменяясь.
Наслаждаясь.
Светя внутрь, освещать все вокруг отраженным солнечным светом.
Время побыть Луной.
© Ольга Лукашук



Любовь - на свет открытые сердца.
Люби и чаще говори об этом.
Родителям, супругам, детям, всем.
Себе.
Свети.
Свети себе, свети вокруг себя.
Свети в себя и освещай пространство.
Свети, объединяя пламена, в тебе, во мне, в других.
Любовь- объединение пламён.
Включи себя.
Свети своей любовью.
 
© Ольга Лукашук


















Коментарі